Начнем с гибкой упаковки: «ФЛОУ ПАК»
Flow-pack появилась на заре эры самообслуживания ― покупателям больше не нужно было просить определенное количество продукта: он был уже расфасован по порциям.
В упаковке такого вида Вы можете встретить круассаны, печенье, влажные салфетки и чипсы.
Согласно некоторым исследованиям, контакт с продуктом повышает доверие у покупателя, именно поэтому те товары, которые было возможно упаковать по-новому перестали продавать в жёстких коробках.
Особенности дизайна упаковки заключаются в том, что для некоторых товаров (например жевательных конфет) необходимо оставлять так называемое “окошко”, чтобы покупатели могли разглядеть товар.
В то же время нужно разместить все значимые элементы (логотип компании или название товара) по середине лицевой стороны флоу-пак, так как из-за деформируемости самого пакета информация по бокам рискует быть нечитабельной.