CУПЕРГРАФИКА

Суперграфика ― это абстрактные повторяющиеся образы, размещенные на фасадах зданий, скульптурах.

Принято считать, что в графический дизайн суперграфика пришла из урбанистики. Яркие и необычные формы начали использовать для декорирования наружных стен зданий в конце XX века.

В графическом дизайне суперграфику используют в контексте работы над брендом.

Суперграфика, как массив элементов, выполненных в фирменных цветах. Суперграфика может стать элементом узнаваемости рекламных предложений компании, на равне с фирменными цветами, шрифтом, персонажами.

Характерные графические композиции могут дополнять фасады зданий, быть размещенными на баннерах и автобусных остановках.

Благодаря характерным цветам и запоминающимся формам, определенные элементы будут ассоциироваться с рекламной компанией или брендом.
Суперграфика ― это абстрактные повторяющиеся образы, размещенные на фасадах зданий, скульптурах.

Принято считать, что в графический дизайн суперграфика пришла из урбанистики. Яркие и необычные формы начали использовать для декорирования наружных стен зданий в конце XX века.

В графическом дизайне суперграфику используют в контексте работы над брендом.

Суперграфика, как массив элементов, выполненных в фирменных цветах. Суперграфика может стать элементом узнаваемости рекламных предложений компании, на равне с фирменными цветами, шрифтом, персонажами.

Характерные графические композиции могут дополнять фасады зданий, быть размещенными на баннерах и автобусных остановках.

Благодаря характерным цветам и запоминающимся формам, определенные элементы будут ассоциироваться с рекламной компанией или брендом.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?