Суперграфика ― это абстрактные повторяющиеся образы, размещенные на фасадах зданий, скульптурах.
Принято считать, что в графический дизайн суперграфика пришла из урбанистики. Яркие и необычные формы начали использовать для декорирования наружных стен зданий в конце XX века.
В графическом дизайне суперграфику используют в контексте работы над брендом.
Суперграфика, как массив элементов, выполненных в фирменных цветах. Суперграфика может стать элементом узнаваемости рекламных предложений компании, на равне с фирменными цветами, шрифтом, персонажами.
Характерные графические композиции могут дополнять фасады зданий, быть размещенными на баннерах и автобусных остановках.
Благодаря характерным цветам и запоминающимся формам, определенные элементы будут ассоциироваться с рекламной компанией или брендом.