СЕЗОННОСТЬ

Популярные рестораны и кафе два раза в год обновляют меню
— Весной и летом появляются лёгкие закуски и освежающие напитки,

— Зимой и осенью - сезонные сытные блюда и согревающие напитки.

— Часто от дизайнера ждут, что меню на разные времена года будет отличаться визуально: в иллюстрациях тоже будет проглядывать сезонность.

Так постоянные клиенты, не вчитываясь в меню, сразу поймут, что произошло обновление.
АКТУАЛЬНЫЕ БЛЮДА
С сезонностью меню связано и то, что в распоряжении дизайнера чаще всего есть актуальные фотографии блюд.

Каждое обновление блюд обычно сопровождается фотосессией. Съёмки новинок тоже производятся по определённым канонам, таким как:

— использование только ограниченного перечня цветов в качестве фонов;

— определенный ракурс, в котором располагаются блюда на фотографиях.
РЕАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
При создании рекламных материалов предпочтение всегда отдается фотографиям с реально проведенных фотосессий, а не стоковым материалам.

— При использовании фотографий из интернета теряется индивидуальность конкретного ресторана.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?