САМОЗВАНЦА МОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОЛЬКО ФАКТАМИ

Нас спросили: «как брать заказы, если очень развит синдром самозванца?»

Что же такое «синдром самозванца»?

Это такое явление, при котором даже реально успешный человек не верит в свои силы, живет с ощущением, что успех — это стечение обстоятельств, что-то случайное. Причём, это часто встречающееся явление.

Своего Самозванца надо побеждать — и никак иначе!
И победить его можно только фактами:

Раз в неделю подводим итоги и ставим цели на следующую. Сравниваем только себя с собой, но промежутки лучше брать побольше, чтобы видеть прогресс. От месяца до года.

Не оглядываемся на других. Не сравниваем свое начало с чужой серединой.

Круто раз в месяц и раз в год подводить более глобальные итоги. С цифрами. Сколько логотипов, фирменных стилей, книг, заказов, принятых с первой подачи? Самозванец к этому времени должен уже уснуть. Надолго!

Полезная практика — в конце каждого рабочего дня себя хвалить. Письменно. Звучит глупо? Но сила и уверенность в регулярности. Отмечаем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ стороны.

Из отрицательных делаем выводы и не зацикливаемся, стараемся найти плюс даже в самой негативной ситуации.

Регулярно уделяйте внимание своему портфолио, это главный пример вашего профессионализма. Плюс важно, чтобы оно всегда было под рукой. Вдруг завтра вы получите заказ мечты?

Если вы еще не брали заказы, схема действий мало чем отличается.
Начните с небольших несложных задач за комфортную небольшую оплату.
Отмечайте свои успехи.

И каждое новое, пусть и небольшое достижение, будет бить по вашему самозванцу неоспоримыми фактами

И каждый успешный шаг должен отмечаться комфортным повышением стоимости вашей работы
P.S. Фото — проект опытного дизайнера и преподавателя Diskill Екатерины Шуваловой
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?