АЙДЕНТИКА ДЛЯ РЕСТОРАНА

Продолжаем серию постов о работе с ресторанами и айдентике для них.

Эта статья подготовлена нашим преподавателем со стажем работы более 12 лет — Татьяной Ивлевой.

— После или одновременно с входной группой нужна верстка меню, плейсматов*, тейблтентов** и другой внутренней полиграфии.

Брендирование формы для персонала заведения, создание рекламы - билбордов, афиш и промо-материалов, оформление соцсетей, дизайн сайта, приложения.
— Есть масса неочевидных носителей фирменного стиля, о которых часто забывают даже сами владельцы заведения - такие как таблички для резерва и нумерации столов, номерки для гардероба и другое.
— Помимо этого может понадобиться брендировать транспорт для доставки или фудтрак - работа над которыми также требует определенных навыков.
Часто сотрудничество с ресторанами растягивается на годы, так как фирменный стиль переодически нуждается в обновлении. Соотвественно каждый раз необходимо обновлять его для фирменных носителей.

* Плейсмат - сервировочная салфетка, которая укладывается на скатерть или на стол.

**Тейблтент - подставка из пластика для размещения рекламы в заведениях питания.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?