Персонификация ― один из главных трендов дизайна и маркетинга последних лет.
Раньше на упаковке в качестве рекламы было достаточно изобразить просто симпатичного человека ― обладателя продукта или сам продукт.
Теперь важно, чтобы образ из рекламы обладал особенностями, благодаря которым потенциальный клиент мог бы узнать в нем себя, кого-то из своего окружения или просто приятного ему персонажа.
Иными словами, персонификация — это “очеловечивание” рекламных образов или неживых предметов.
Разумеется, персонификация не везде уместна, однако во многих случаях она сильно помогает продажам.
▶ Что же делать с этим трендом дизайнеру?
В дизайне эффект персонификации создается как с помощью непосредственно изображения персонажей, которые должны вызывать у клиентов эмоциональный отклик, так и с помощью размещения характерных аксессуаров и деталей; например очков, смартфона или помады.