МАРКА СЕМЕЙСТВА ТОВАРОВ

Репутация бренда и формирование у аудитории доверия к нему это долгий и не легкий процесс.

Если существующий бренд с определенной аудиторией, ценностями и дизайном, отвечающим всем параметрам, решает расширить линейку производимых товаров, одним из логичных шагов будет размещение логотипа основного бренда на новом продукте.

Так и создаются целые семейства продуктов, объединённые одним брендом.

Как правило товары внутри товарной марки однородны и охватывают сегменты схожих товарных категорий — например «Домик в деревне» или “Gallina Blanca”.
Репутация бренда и формирование у аудитории доверия к нему это долгий и не легкий процесс.

Если существующий бренд с определенной аудиторией, ценностями и дизайном, отвечающим всем параметрам, решает расширить линейку производимых товаров, одним из логичных шагов будет размещение логотипа основного бренда на новом продукте.

Так и создаются целые семейства продуктов, объединённые одним брендом.

Как правило товары внутри товарной марки однородны и охватывают сегменты схожих товарных категорий — например «Домик в деревне» или “Gallina Blanca”.

Словарь дизайнера. Часть 5
Особенности дизайна линейки продуктов под одним брендом могут заключаться в использовании одного семейства шрифтов, единой цветовой палитры и даже одних персонажей (как в случае с M&M's или Простоквашино).

Масса брендов пользуются этой стратегией, а это значит огромный потенциал для работы дизайнера.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?