КОММУНИКАЦИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

Продолжаем разговор о взаимодействии с иностранными клиентами.

Плюсы сотрудничества — цена. Так как оплата происходит в валюте, стоимость услуг значительно выше.
Совет от нашего преподавателя Ольги Донкиной
«Если Вы не уверены в своем английском, не отказывайтесь от иностранных заказов!

На первых порах Вы можете обойтись онлайн-переводчиком.

Как правило, когда люди делают небольшие заказы (например, лого или верстку полиграфии), им достаточно написать Вам техническое задание и устное общение здесь не требуется».

«На перспективу, я рекомендую подтянуть английский язык хотя бы до уровня Intermediate (средний разговорный уровень).

Так как вместе с Вашим профессиональным ростом будет расти и уровень заказов.

Уровневые клиенты периодически хотят пообщаться в Zoom, чтобы понимать кому они переводят деньги и удостовериться, что вы справитесь с задачей.

Они ценят свое время и могут ответить на ваше письмо аудио-сообщениями или записью в Loom».
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?