ИЕРАРХИЯ ШРИФТОВ

Наверняка рассматривая рекламное объявление или читая информацию на сайте Вы замечали, что некоторые надписи больше других или, возможно, выделены жирным.

Этот прием используется не для того, чтобы разнообразить текст, а чтобы его упорядочить. Называют такой приём иерархией шрифта.

Текстовые блоки, следуя иерархии шрифта, можно разделить на три уровня:
Наверняка рассматривая рекламное объявление или читая информацию на сайте Вы замечали, что некоторые надписи больше других или, возможно, выделены жирным.

Этот прием используется не для того, чтобы разнообразить текст, а чтобы его упорядочить. Называют такой приём иерархией шрифта.

Текстовые блоки, следуя иерархии шрифта, можно разделить на три уровня:

Трендовые цвета. Как использовать?
ПЕРВЫЙ
Заголовок, цель которого привлечь читательское внимание. Заголовок может быть в несколько раз больше текста, так его задача быть заметным издалека.

Кроме размера он может быть выделен также жирностью, наклоном, цветом или шрифтом.
ВТОРОЙ
Подзаголовок или немного расширенный заголовок, частично раскрывающий содержание текста. Цель этого текстового блока ― дать читателю определиться с тем, интересна ли ему информация из текста.

Размер второго блока ― меньше первого, но больше третьего.
ТРЕТИЙ
Третий ― текст, основная информация. По количеству символов этот блок должен быть больше других, однако по размеру шрифта он должен быть меньше других частей.

Следуя этому несложному разделению можно сделать информацию интуитивно понятной для читателя.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?