ГОРОДСКАЯ АЙДЕНТИКА

Наверняка Вы уже знаете, что такое айдентика ресторана или кафе. А айдентика города?

Эту статью подготовила наш преподаватель — Маргарита Стесевич. В качестве дипломной работы она выбрала создание городской айдентики, которой позже заинтересовалась администрация города.

“На мой взгляд важное в создании городской айдентики — понимать, для чего Вы ее создаете, а так же насколько жители города, и, самое главное, администрация способны воспринять и помочь реализовать подобный шаг.

Чиновники могут жить в каменном веке и отказываться понимать необходимость внедрения такого новшества, как городская айдентика, ведь у них и так проблем хватает.”
Наверняка Вы уже знаете, что такое айдентика ресторана или кафе. А айдентика города?

Эту статью подготовила наш преподаватель — Маргарита Стесевич. В качестве дипломной работы она выбрала создание городской айдентики, которой позже заинтересовалась администрация города.

“На мой взгляд важное в создании городской айдентики — понимать, для чего Вы ее создаете, а так же насколько жители города, и, самое главное, администрация способны воспринять и помочь реализовать подобный шаг.

Чиновники могут жить в каменном веке и отказываться понимать необходимость внедрения такого новшества, как городская айдентика, ведь у них и так проблем хватает.”

Как новичку не работать за копейки
“С другой стороны, если вы делаете это как творческий проект — для себя и портфолио, и вас не интересует дальнейший исход (будет внедрен стиль в городское пространство или нет), то самое важное — это наличие идеи.

Идея, которая выстрелит: необычная игра слов или нетривиальный и не заезженный образ/символ, который в последствии Вы обыграете графически стильно и лаконично, не повторяя в открытую за другими городами.”

При создании городской айдентики важно оценить, какую именно цель Вы преследуете:

— создать креативный творческий проект;

— делать “рабочую” айдентику для населенного пункта.
Часто у горожан или жителей регионов есть определённое представление о месте их обитания и крайне важно, чтобы айдентика воплощала эти идеи.

Разумеется, речь идет в основном о позитивных стереотипах, на которых имеет смысл строить брендинг города.

Не стоит забывать про особенности местного колорита - слова или неформальную символику населенных пунктов.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?