ЭТАПЫ КЕЙСА ОТ А ДО Я

Опытным путем я вывела для себя простую систему, которая помогает быстро и эффективно проходить путь от стадии обсуждения проекта до его финализации.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Бюджет, сроки, количество правок и др. условия всегда обсуждаются ДО начала проекта.

Все договоренности фиксируются письменно.
В идеале составляется и подписывается договор.

Если вы пока не работаете по договору, тогда просто пропишите тезисно все основные моменты вашей с клиентом договоренности, отправьте ему и попросите подтвердить. Таким образом вы максимально обезопасите себя от недопонимания и бесплатной работы.
✅ Организационные вопросы

Бюджет, сроки, количество правок и др. условия всегда обсуждаются ДО начала проекта.

Все договоренности фиксируются письменно.
В идеале составляется и подписывается договор.

Если вы пока не работаете по договору, тогда просто пропишите тезисно все основные моменты вашей с клиентом договоренности, отправьте ему и попросите подтвердить. Таким образом вы максимально обезопасите себя от недопонимания и бесплатной работы.

✅ Предпроектная аналитика

На этом этапе необходимо изучить продукт или сферу деятельности вашего клиента, проанализировать его ЦА, а также конкурентов.

На основе полученной информации у вас появится видение в какую сторону двигаться дальше.

✅ Утверждение дизайн-концепции

На этом этапе необходимо сформировать несколько мудбордов в тех стилях, которые вы считаете подходящими для решения задачи клиента. Важно помнить, что этот этап – не полет фантазии и креатива. Этот этап является логичным продолжением предпроектной аналитики. Поэтому каждый мудборд необходимо аргументировать, опираясь на свои исследования.

Суперграфика
ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
На этом этапе необходимо изучить продукт или сферу деятельности вашего клиента, проанализировать его ЦА, а также конкурентов.

На основе полученной информации у вас появится видение в какую сторону двигаться дальше.
Утверждение дизайн-концепции
На этом этапе необходимо сформировать несколько мудбордов в тех стилях, которые вы считаете подходящими для решения задачи клиента. Важно помнить, что этот этап – не полет фантазии и креатива. Этот этап является логичным продолжением предпроектной аналитики. Поэтому каждый мудборд необходимо аргументировать, опираясь на свои исследования.
Создание макета
После того как клиент утвердил дизайн-концепцию, у вас не возникает сомнений в каком направлении двигаться. Вам не нужно делать 25 вариантов на выбор.

Вы методично разрабатываете дизайн в рамках утвержденной концепции и не боитесь отправлять наработки клиенту. Ведь вы уже знаете, что это именно тот подход, который ему нужен 

Презентация дизайна
Любой дизайн, будь то логотип или листовка, нуждается в огранке. Оформите свою работу презентабельно, покажите как она будет выглядеть в реальной среде.

Если работа объемная и требует большое количество сопроводительных комментариев, записывайте видео, на котором можно рассказывать о всех нюансах. Либо провести презентацию лично в Zoom.

Если работа небольшая, вполне достаточно нескольких подписей, аргументирующих ваши решения.

Финальные доработки
На этом этапе дизайн дорабатывается до идеального состояния и утверждается с клиентом.
Передача исходных файлов
Отправляем клиенту все файлы, необходимые ему для дальнейшей работы.

Печатные макеты передаем в формате готовом для передачи в типографию.
Можно подготовить для клиента сопроводительное письмо в типографию, чтобы у него не возникло сложностей.

В случае, если вопросы все же возникают, их необходимо разрешить дизайнеру, внести правки в макет или прояснить другие моменты с производством.
Работая по такой системе, вы избегаете ненужных действий и рисков, что ваша работа не будет принята клиентом 

Каждый следующий этап базируется на результатах предыдущего, а клиент полноценно вовлечен в процесс работы. У клиента тоже не возникает поводов переживать о результате, ведь он в курсе всех дел на всех этапах ведения проекта
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?