АЙДЕНТИКА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ

Привет! На связи Татьяна Ивлева, преподаватель графического дизайна DISKILL. Сегодня расскажу про айдентику для ресторанной сферы.

Айдентика для ресторана ― часто один из самых крупных заказов для графического дизайнера. Наши преподаватели будут делиться тонкостями и этапами работы над подобными проектами.
Как же проходит процесс работы над заказом?
Создание айдентики для ресторанов и других заведений общественного питания это особое направление в графическом дизайне, где нужно учесть массу нюансов.

Тут понадобятся не только навыки в создании графических материалов, но и знания о том, как работает ресторанный бизнес, по каким этапам проходит формирование концепции и открытие нового заведения.
Начинается все с создания логотипа и айдентики
На основе которой уже могут подключить специалистов по созданию интерьера, которые будут строить свою работу на основе утвержденного графического стиля.

Это самый ответственный этап, где необходимо визуально передать концепцию, эмоциональный посыл, задать определенную эстетику, близкую именно той аудитории, для которой создается заведение.
Что делать дальше?
Далее следует работа по входной группе (совокупности архитектурных и инженерных элементов на входе в здание) с привлечением архитекторов и специалистов по созданию вывесок и городских объектов.

Часто дизайн и предварительная визуализация оформления входной группы является задачей именно графического дизайнера.

Дизайнер в этой ситуации должен учесть нюансы, связанные с особенностью улицы: здания, у которых, возможно, есть особый регламент по размещению вывесок.
Хотите стать графическим дизайнером и начать зарабатывать в этой профессии?